Modernization of Manufacturing Companies

Rimera Group allocates a significant share of its funds to upgrading and modernization of its manufacturing sites. Modernization of the manufacturing companies has strategic importance, as Rimera controls one of the nation's major mechanical engineering assets.

A large-scale revamping program is being effected at the Alnas plant in Tatarstan. The plant is of strategic importance for the town and Republic, which is why many of Rimera Group’s initiatives meet support from the governments of the Republic and the town.

The total amount of investments to upgrade the Almetyevsk plant exceeded 2 bln rubles. Under the program, the foundry equipment has been upgraded, and modern Mori Seiki (Japan) milling units have been procured.  Commissioning of the new foundry unit will help the Alnas plant reach the production capacity up to 7,500 ESPs per year, reduce the production prime costs by 25% and relieve the environmental pressure.

Izhneftemash is also running a program, having allocated over 250 mln rubles for the plant’s retrofit.  In 2012, the plant launched a line producing tubing couplings. There is an ongoing scheduled and off-schedule purchase of a more advanced and efficient equipment.

The upgrade is also taking place at the Group’s service units - Rimera Service branches, which helps the companies expand the range of their services, following the market needs.

Feedback

Модернизация предприятий

Значительную часть средств группа компаний выделяет на обновление и модернизацию своих производственных площадок. Поскольку «Римера» управляет одними из крупнейших нефтяных машиностроительных активов страны, модернизация предприятий группы приобретает стратегическое значение.

Сегодня реализуется масштабная программа модернизации на заводе «Алнас» в Татарстане. Завод имеет стратегическое значение для города и республики, поэтому многие начинания группы «Римера» поддерживаются руководством Республики и города. 

Общая сумма инвестиций в перевооружение альметьевского предприятия составила свыше 2 млрд руб. В рамках программы обновлено литейное оборудование, закуплены современные японские фрезеровочные комплексы Mori Seiki и др. Введение в эксплуатацию нового литейного комплекса позволит заводу «Алнас» выйти на производственную мощность до 7 500 УЭЦН в год, сократить себестоимость выпускаемой продукции на 25%, а также снизить экологическую нагрузку на окружающую среду.

На заводе «Ижнефтемаш» также реализуется программа, в рамках которой выделено более 250 млн руб. на обновление производственных мощностей завода. В 2012 году на предприятии была запущена линия по выпуску муфт насосно-компрессорных труб. Сегодня идет плановая и внеплановая закупка более современного и эффективного оборудования.

Модернизация идет и в сервисных подразделениях группы компаний - филиалах «Римера-Сервис», что позволяет предприятиям расширять спектр оказываемых услуг, опираясь на потребности рынка.

Обратная связь